Мотор 1.2 PureTech, он же EB2DT, становится все более популярным в России. Он довольно-таки тяговит, экономичен и самое главное недорог в покупке, так как его объем позволяет сэкономить на таможенной пошлине. В сравнении с двигателем объемом 1.6 литра, мотор EB2 экономит практически 200 000 рублей на одной только пошлине (180 000, если быть точным, при текущем курсе), а еще он и в покупке дешевле. Поэтому их и везут.
Нам уже звонило несколько потенциальных и постоянных клиентов, чтобы поинтересоваться нашим мнением об этом моторе. Скажем прямо, идеальных моторов не существует, у всех есть свои нюансы. И что бы дать вам пищу для размышлений, мы решили описать один мааааленький нюанс мотора 1.2 PureTech в этом материале. Вооружившись этим знанием, вы будете точно осознавать нужен ли вам автомобиль с EB2DT и будете знать как и когда его обслуживать, если такой автомобиль у вас уже есть.
Рассказ будем вести на примере Citroen C3 Aircross нашего постоянного клиента, который исповедует самый правильный подход по обслуживанию этого мотора. Задача довольно-таки обыденная и простая – замена комплекта ГРМ. Но именно с ГРМ связан основной нюанс этого моторчика.