ГРМ 1.2 PureTech

Замена комплекта ГРМ 1.2 PureTech (EB2DT) и чистка маслоприемника, клапана и датчика давления масла
Мотор 1.2 PureTech, он же EB2DT, становится все более популярным в России. Он довольно-таки тяговит, экономичен и самое главное недорог в покупке, так как его объем позволяет сэкономить на таможенной пошлине. В сравнении с двигателем объемом 1.6 литра, мотор EB2 экономит практически 200 000 рублей на одной только пошлине (180 000, если быть точным, при текущем курсе), а еще он и в покупке дешевле. Поэтому их и везут.

Нам уже звонило несколько потенциальных и постоянных клиентов, чтобы поинтересоваться нашим мнением об этом моторе. Скажем прямо, идеальных моторов не существует, у всех есть свои нюансы. И что бы дать вам пищу для размышлений, мы решили описать один мааааленький нюанс мотора 1.2 PureTech в этом материале. Вооружившись этим знанием, вы будете точно осознавать нужен ли вам автомобиль с EB2DT и будете знать как и когда его обслуживать, если такой автомобиль у вас уже есть.

Рассказ будем вести на примере Citroen C3 Aircross нашего постоянного клиента, который исповедует самый правильный подход по обслуживанию этого мотора. Задача довольно-таки обыденная и простая – замена комплекта ГРМ. Но именно с ГРМ связан основной нюанс этого моторчика.
Клиент привез свои запчасти и расходники, так как имеет возможность покупать их по ценам ниже рыночных, работает в определенном месте, которое это позволяет делать.
Но не предусмотрел, что ему потребуется прокладка клапанной крышки, прокладка крышки ГРМ и сальник коленвала. Благо все детали всегда есть на нашем складе и тоже по приятным ценам – цены на запчасти с нашего склада равны, или даже ниже таких популярных площадок как Экзист и Автодок.
Итак, приступаем к процедуре замены комплекта ГРМ 1.2 PureTech, для начала нужно снять клапанную крышку, после чего открывается вид на ремень. Да, теперь вы знаете, что на этом моторе ремень в масляной ванне.
В связи с этим, мы настоятельно рекомендуем клиентам, которые записываются на замену ГРМ EB2DT, вместе с этой процедурой еще и снимать масляный поддон для чистки маслоприемника, клапана и датчика давления масла. Некоторых это отталкивает, и они не приезжают, наверное, думают, что им навязывают лишние услуги. Но поверьте, мы, напротив, зачастую отговариваем клиентов от ненужных процедур. А теперь давайте расскажем зачем мы рекомендуем именно то, что рекомендуем. Посмотрите на ремень поближе:
На ремне отчетливо видны трещины и отслоения волокон на торцах. Наверняка вы подумали, что клиент допустил серьезный перепробег ремня, но нет. Изначально, официальный регламентный интервал замены ремня ГРМ на моторе 1.2 PureTech составлял 180 000 километров, затем его сократили до 100 000 километров, а наш клиент приехал на пробеге 55 000 километров. Т.е. ремень прошел чуть более половины своего заявленного ресурса. При естественном износе ремень пылит и от него отделяются небольшие волокна. А так как ремень расположен внутри двигателя, и он омывается маслом, все отходы его жизнедеятельности оседают в масляном поддоне. Клиент знает об этой особенности своего двигателя и на пробеге в 30 000 километров уже снимал поддон для проверки состояния маслоприемника:
Тогда засорение фильтра(сетки) маслоприемника было не критичным. Но теперь давайте взглянем на состояние фильтра на пробеге 55 000 километров:
Как вам такое зрелище? Для наглядности еще несколько фото:
Некоторые частицы проникают дальше и осаживаются на клапане и датчике давления масла. На этом фото все еще не плохо, бывают кадры и поинтереснее:
К сожалению, эти засорения приводят к масляному голоданию двигателя и его повышенному износу. Уже есть достаточно примеров, когда к пробегу в 100 000 километров расход масла на этих двигателях приближается и иногда даже превышает литр на тысячу километров. Что бы этого избежать, рекомендуем менять ремень ГРМ на двигателе 1.2 PureTech не реже 60 000 километров и совмещать замену ГРМ с процедурой чистки маслоприемника, клапана и датчика давления масла. И ни в коем случае не игнорируйте сигнализатор давления масла на приборной панели, даже если он загорелся на мгновение и единожды!

Обращайтесь к нам за ремонтом своих автомобилей! Записаться можно по телефону +7 (915) 335-15-13. Работаем быстро, отвечаем за качество и держим большой склад запасных частей! Также, за нами можно следить в нашем Телеграм канале, там мы регулярно выкладываем видео-ролики о нашей работе и общаемся в комментариях.
Подпишитесь на наш Telegram канал
Там мы выкладываем видео ролики о нашей работе, анонсы наших статей в социальных сетях и на сайте, а также общаемся с вами в комментариях!

ИП Новиков Андрей Алексеевич

ИНН 774316971112

ОГРНИП 323774600736146

8 926 335 15 12

8 915 335 15 13

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных