Друзья, всем добра!
Двигатели серии EP6 всем известны тем, что со временем начинают подъедать масло(а есть ли современные моторы, которые совсем не кушают масло?). У кого-то это начинается раньше, у кого-то позже, а у кого-то они вообще не сжигают ни миллилитра масла даже на пробегах 150 000+, во многом это зависит от манеры езды(EP6 нужны высокие обороты), качества используемого масла и от межсервисного интервала. Однако не всегда и не у всех есть возможность регулярно давать под зад своему EP6 – долгие прогревы, толкание в пробках, езда на низких оборотах, все это вредит данному мотору.
Но есть еще одна причина, по которой может начаться жор масла. Владельцы EP6 с пробегами за 100 000 иногда замечают клубы белого дыма при нажатии на газ после долгого стояния на месте с запущенным двигателем. Это говорит о том, что в моторе пора менять маслосъемные колпачки(МСК). Резиновые составляющие сальников рассыхаются, из-за чего в камеры сгорания начинает поступать масло и сгорать. При расходе масла более 500 мл на 1 000 километров, если вы не готовы к капитальному ремонту двигателя, помимо замены МСК можно сделать еще и раскоксовку. Именно к такому решению пришел наш клиент на этом Peugeot 3008.
Клиент привез нам машину с вечера и оставил на следующий день, что очень удобно для данных процедур. Вечером перед закрытием сервиса заливаем пенную раскоксовку, а утром выполняем все остальные процедуры. Маслосъемные используем оригинал, как и прокладку клапанной крышки для мотора 5GX (для более старых модификаций есть хорошие прокладки аналоги).