Друзья, привет!
Мотор 2.0 HDI (DW10 FD/FC) остается одним из самых надежных в линейке PSA, но иногда и у него случаются поломки. К нам обратился клиент на Peugeot 3008 2018 года выпуска с пробегом 145 000 километров с жалобой на то, что ему постоянно требуется доливать антифриз. Клиент доливал по 5 литров антифриза на каждые 2-3 тысячи километров.
В процессе приемки автомобиля и оформления заказ-наряда выяснилось, что двигатель несколько раз перегревался до красной лампочки. Также, клиент рассказал, что у него клинил термостат и его вместе с помпой меняли в другом сервисе. Уже после рассказа о перегреве было понятно, с чем связан расход антифриза, но клиент не хотел лезть в мотор и просил предложить другие, более бюджетные меры.
В процессе осмотра в расширительном бачке был обнаружен мусор, но пены не было, как и эмульсии в масле. Подключили тестер пробоя прокладки ГБЦ и его жидкость буквально сразу изменила цвет, что свидетельствует о том, что в контур системы охлаждения попадают выхлопные газы. После этого клиент согласился на съем ГБЦ и ее дефектовку.
Через пару часов мотор уже был столе: