ПЕРЕГРЕВ DW10 FD/FC

Замена прокладки ГБЦ, опрессовка и фрезеровка ГБЦ
Друзья, привет!

Мотор 2.0 HDI (DW10 FD/FC) остается одним из самых надежных в линейке PSA, но иногда и у него случаются поломки. К нам обратился клиент на Peugeot 3008 2018 года выпуска с пробегом 145 000 километров с жалобой на то, что ему постоянно требуется доливать антифриз. Клиент доливал по 5 литров антифриза на каждые 2-3 тысячи километров.

В процессе приемки автомобиля и оформления заказ-наряда выяснилось, что двигатель несколько раз перегревался до красной лампочки. Также, клиент рассказал, что у него клинил термостат и его вместе с помпой меняли в другом сервисе. Уже после рассказа о перегреве было понятно, с чем связан расход антифриза, но клиент не хотел лезть в мотор и просил предложить другие, более бюджетные меры.

В процессе осмотра в расширительном бачке был обнаружен мусор, но пены не было, как и эмульсии в масле. Подключили тестер пробоя прокладки ГБЦ и его жидкость буквально сразу изменила цвет, что свидетельствует о том, что в контур системы охлаждения попадают выхлопные газы. После этого клиент согласился на съем ГБЦ и ее дефектовку.

Через пару часов мотор уже был столе:
Блок двигателя был в хорошем состоянии, а вот прокладка ГБЦ была деформирована и расслоилась:
ГБЦ не сильно, но тоже повело:
На следующее утро ГБЦ уже была на заводе, где прошла процесс опрессовки и фрезеровки. С клиентом был согласован ремонт «по уму», поэтому были поменяны маслосъемные колпачки, клапан слива масла, межвальная цепь и комплект ГРМ. Все это не увеличивало стоимость нашей работы и менялось попутно, а клиент теперь на 100% уверен в своем моторе. Все запчасти, как всегда, были на нашем складе.
МЫ НА СВЯЗИ!
Напишите нам и мы запишем Вас на удобное время!

ИП Новиков Андрей Алексеевич

ИНН 774316971112

ОГРНИП 323774600736146

8 926 335 15 12

8 915 335 15 13

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных