Удаление сажевого фильтра

Удаляем сажевый фильтра двигателя DV5 1.5 HDI
Друзья, всем привет!

Сегодня расскажем о процедурах программного и физического удаления сажевого фильтра и других систем снижения токсичности выхлопа дизельных двигателей.

Рассказ будем вести на примере двигателя 1.5 HDI (DV5), так-как их становится все больше в нашей стране, и они всё чаще приезжают к нам в автосервис.

Итак, клиенты обращаются к нам с жалобами на плохую динамику, странные натужные звуки двигателя и ошибки по экологии и просят сразу удалить сажевый фильтр. Но прежде, чем начать процедуру отписания и удаления экологии на автомобиле, мы проводим его диагностику, чтобы убедиться, действительно ли это требуется делать уже сейчас. На примере ниже, мы видим, что сажевый фильтр уже закончил свой путь в этом мире. Дифференциальное давление составляет 23 мбар, тогда как нормой является давление до 6 мбар.
А степень засорения сажевого фильтра составляет 500%, тогда как автоматическая регенерация должна включаться при степени засорения в 20-25%.
Все это говорит о том, что запуск принудительного прожига сажевого фильтра точно не поможет и у клиента есть всего два пути. Первый, это заказ нового оригинального сажевого фильтра, но эта задача практически не выполнима, потому что требует огромным финансовых затрат и ожидания детали до нескольких месяцев, без гарантий того, что через два месяца по заказу не придет отказ. А ведь еще и нельзя эксплуатировать автомобиль с такой степенью засорения сажевого фильтра, ведь идет повышенный износ ДВС. Второй путь – программное отписание экологии и физическое удаление сажевого фильтра.

С недавних пор европейские производители стали блокировать блоки управления своих автомобилей, делая невозможным считывание дампа даже официальным дилерским оборудованием и программным обеспечением. Следовательно, в таких автомобилях стало невозможным и внесение в него изменений и заливку в блок нового файла калибровки. Поэтому мы изменили свой подход и теперь сначала правим файл калибровки и уже только потом приступаем к физическому удалению фильтра.

Тут стоит сделать еще одно отступление. Хоть каждый автомобиль, читай программное обеспечение автомобиля, индивидуален и каждый требует своих правок в файлах калибровки, раньше мы стандартизировано отключали и систему прожига сажевого фильтра, и систему AdBlue, и EGR. Но времена меняются и сейчас у всех клиентов могут быть разные запросы на счет систем очистки выхлопных газов. Например, кому-то важнее что бы их двигатель меньше засорялся сажей и поэтому они отключают EGR, а кому-то важнее, что бы их двигатель быстрее прогревался в холодное время года и поэтому они хотят оставить функционирование EGR. Поэтому, теперь мы подходим к вопросу отключения экологии более индивидуально, а на цену это никак не влияет.

Итак, после успешного внесения изменений в файл калибровки, мы приступаем к самому зрелищному этапу, который сопровождается яркими искрами и вспышками от болгарки и сварочного аппарата.

Первым делом, сняв «банку» сажевого фильтра с автомобиля, приступаем к аккуратному снятию термоэкрана, что бы можно было все вернуть к заводскому внешнему виду.
Далее делаем надрезы на корпусе таким образом, чтобы получить отверстие достаточное для удаление сажевого фильтра.
Из корпуса удаляется только сам сажевый фильтр, каталитический нейтрализатор, который размещен в этом же корпусе остается на месте!
В завершении герметично завариваем корпус и собираем все в обратной последовательности, после чего отдаем автомобиль клиенту.
Помимо двигателей серии DV5 (1.5 HDi) мы выполняем схожие процедуры и на других дизельных двигателях концерна PSA – DV6 (1.6 HDi), DW10 (2.0 HDi), DW12 (2.2 HDi), DT17 (2.7 HDi), DT20 (3.0 HDi).

Обращайтесь к нам за ремонтом своих автомобилей! Записаться можно по телефону +7 (915) 335-15-13. Работаем быстро, отвечаем за качество и держим большой склад запасных частей! Также, за нами можно следить в нашем Телеграм канале, там мы регулярно выкладываем видео-ролики о нашей работе и общаемся в комментариях.
Подпишитесь на наш Telegram канал
Там мы выкладываем видео ролики о нашей работе, анонсы наших статей в социальных сетях и на сайте, а также общаемся с вами в комментариях!

ИП Новиков Андрей Алексеевич

ИНН 774316971112

ОГРНИП 323774600736146

8 926 335 15 12

8 915 335 15 13

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных