Все это говорит о том, что запуск принудительного прожига сажевого фильтра точно не поможет и у клиента есть всего два пути. Первый, это заказ нового оригинального сажевого фильтра, но эта задача практически не выполнима, потому что требует огромным финансовых затрат и ожидания детали до нескольких месяцев, без гарантий того, что через два месяца по заказу не придет отказ. А ведь еще и нельзя эксплуатировать автомобиль с такой степенью засорения сажевого фильтра, ведь идет повышенный износ ДВС. Второй путь – программное отписание экологии и физическое удаление сажевого фильтра.
С недавних пор европейские производители стали блокировать блоки управления своих автомобилей, делая невозможным считывание дампа даже официальным дилерским оборудованием и программным обеспечением. Следовательно, в таких автомобилях стало невозможным и внесение в него изменений и заливку в блок нового файла калибровки. Поэтому мы изменили свой подход и теперь сначала правим файл калибровки и уже только потом приступаем к физическому удалению фильтра.
Тут стоит сделать еще одно отступление. Хоть каждый автомобиль, читай программное обеспечение автомобиля, индивидуален и каждый требует своих правок в файлах калибровки, раньше мы стандартизировано отключали и систему прожига сажевого фильтра, и систему AdBlue, и EGR. Но времена меняются и сейчас у всех клиентов могут быть разные запросы на счет систем очистки выхлопных газов. Например, кому-то важнее что бы их двигатель меньше засорялся сажей и поэтому они отключают EGR, а кому-то важнее, что бы их двигатель быстрее прогревался в холодное время года и поэтому они хотят оставить функционирование EGR. Поэтому, теперь мы подходим к вопросу отключения экологии более индивидуально, а на цену это никак не влияет.
Итак, после успешного внесения изменений в файл калибровки, мы приступаем к самому зрелищному этапу, который сопровождается яркими искрами и вспышками от болгарки и сварочного аппарата.
Первым делом, сняв «банку» сажевого фильтра с автомобиля, приступаем к аккуратному снятию термоэкрана, что бы можно было все вернуть к заводскому внешнему виду.