Замена торсиона балки

Замена торсиона балки Пежо и Ситроен, ремонт балки Пежо и Ситроен
Друзья, всем добра!

К нам обратился клиент с Citroen C4 (B7) с жалобой на сильный скрип в задней подвеске, диагностика выявила сгнивший и развалившийся на две части торсион балки. Ремонт Пежо и ремонт Ситроен все чаще связан с этой неисправностью и если раньше это решалось просто заменой балки в сборе, то сейчас балки стали дефицитным товаром. Благо, что на рынке запасных частей появилось предложение по торсионам от Российского производителя и мы уже освоили такой метод ремонта. Расскажем о нем по пунктам.

Первым делом, из балки с двух сторон максимально аккуратно вырезается старый торсион:
Затем старый торсион изымается из балки и теперь можно сделать его фото и сравнение с новым:
И в завершении в балку ровно устанавливается новый торсион, приваривается, все вокруг тщательно зачищается и покрывается специальной грунт-эмалью по металлу.

ИП Новиков Андрей Алексеевич

ИНН 774316971112

ОГРНИП 323774600736146

8 926 335 15 12

8 915 335 15 13

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных