Ремонт ГБЦ Peugeot 508

Ремонт ГБЦ мотора DV5R(1.5 HDI) и замена цепи распредвалов с 7мм на 8мм
Обратился к нам клиент, владеющий Пежо 508 текущего поколения, с жалобой на треск при холодном запуске. Из нашего опыта, мы знаем, что подобное может происходить в двух случаях – либо причина в клапане слива масла из ГБЦ, либо проблема в натяжителе цепи и собственно растяжении самой цепи. Ну и третий вариант, это когда оба варианта сыграли вместе. А также, клиент попросил внимательно осмотреть и другие внутренние компоненты мотора и при необходимости произвести их замену.

Для замены клапана необходимо снятие ГБЦ. Эту процедуру можно сделать и без съема мотора, но мы мотор снимаем. На самом деле так быстрее, сильно удобнее и нет никакого риска повредить различные навесные элементы при разборе мотора.

Клиент привез свои запчасти – и постель с 8мм цепью(до этих процедур стояла 7мм цепь), и клапан, и прокладку ГБЦ… Мы не против использовать клиентские запчасти, но к этому вернемся через пару абзацев.

Демонтаж DV5R из подкапотного пространства Пежо 508 и его разбор

После снятия мотора мастер аккуратно снимает все навесные элементы и складывает в одну корзину, чтобы они не мешались под ногами и на верстаке.
Про снятие постели распредвалов повторяться не будем, об этом подробно писали в рассказе о замене постели распредвалов с 7 на 8мм на Ford Focus.

Во время разбора двигателя обращаем внимание, что на моторе установлена прокладка ГБЦ с пятью насечками, а клиент привез прокладку с четырьмя насечками. Её устанавливать нельзя, потому что эти прокладки отличаются толщиной и при установке неподходящей, поршни с клапанами могут сделать тук-тук. Этого никому не надо, поэтому берем нужную прокладку с нашего склада, где эти прокладки всегда в наличии. Если вы самостоятельно заказываете запчасти, пожалуйста, делайте это внимательно, не во всех сервисах могут обратить внимание на такие «мелочи».
После снятия постели распредвалов, открывается вид на рокера и клапана. Внимательно осматриваем каждый и к сожалению, обнаруживаем существенный износ на трёх рокерах.
Соответственно и на клапанах под этими рокерами.
Звоним клиенту и согласовываем замену всех клапанов и рокеров. После чего начинаем рассухаривать клапана.
Сборка 1.5 BlueHDI

Прежде чем приступать к сборке, тщательно очищаем, отмываем и обезжириваем мотор.
Болты затягиваем динамометрическим ключом с определенным усилием. Например, усилие для затяжки ГБЦ, обычно, указывается на упаковке прокладки, но мы эти значения и так знаем, ведь мы соблюдаем официальные инструкции. Постель распредвалов сажаем на качественный герметик, который в отличии от заводского не течет и не позволяет «потеть» стыкам. Напомним, что у постели распредвалов производителем не предусмотрена прокладка, она с завода «сидит» на герметике. В целом же, мы убеждены, что там где предусмотрены прокладки, то только они и должны там использоваться и никаких герметиков! И очень сильно расстраиваемся, когда обнаруживаем герметик, например, под клапанными крышками моторов EP6.
Собрав мотор, центруем его, опускаем автомобиль, всё подключаем и заправляем.
Попутно, при выполнении этих работ, бесплатно поменяли клиенту теплообменник ЕГР. На весь этот комплекс услуг требуется один полный рабочий день мастера, т.е. вы привозите автомобиль утром, а уже вечером уезжаете на нём.

Обращайтесь к нам за ремонтом своих автомобилей! Записаться можно по телефону +7 (915) 335-15-13. Работаем быстро, отвечаем за качество и держим большой склад запасных частей! Также, за нами можно следить в нашем Телеграм канале, там мы регулярно выкладываем видео-ролики о нашей работе и общаемся в комментариях.
Подпишитесь на наш Telegram канал
Там мы выкладываем видео ролики о нашей работе, анонсы наших статей в социальных сетях и на сайте, а также общаемся с вами в комментариях!

ИП Новиков Андрей Алексеевич

ИНН 774316971112

ОГРНИП 323774600736146

8 926 335 15 12

8 915 335 15 13

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных